Ведение КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ от 4000000 сум в месяц
Предлагаем создание и ведение контекстной рекламы в поисковых системах и социальных сетях.
Безусловно, каждый владелец бизнеса может самостоятельно настраивать и работать с контекстной рекламой, но всё же, мы рекомендуем доверить это дело специалистам.
Комиссия нашей компании составляет 10% от рекламного бюджета.
За что мы берем комиссию
Анализируем преимущества и недостатки конкурентов |
Анализируем эффективность запросов и рекламных объявлений конкурентов |
Анализируем удобство пользования сайтом |
Даем рекомендации по улучшению сайта |
Исправляем ошибки на сайте, выявленные в ходе анализа |
Подбираем самые эффективные запросы |
Создаем качественные рекламные заголовки и объявления |
|
|
Сервисы, предлагающие размещение контекстной рекламы, с которыми мы работаем:
Яндекс Охват с не мобильных устройств: 77 %. Охват с мобильных устройств: 23 %. Вывод объявления на первую страницу поиска: Аукционная система |
Гугл Охват с не мобильных устройств: 41 %. Охват с мобильных устройств: 59 %. Вывод объявления на первую страницу поиска: Аукционная система + контроль качества «посадочной» страницы. |
Преимущества и недостатки контекстной рекламы:
Преимущества:
- Благодаря грамотно разработанной и поддерживаемой рекламной кампании, владелец сайта может получить первый заказ на свои услуги сразу после её запуска.
- Деньги, в контекстной рекламе списываются только за тех пользователей, которые перешли на сайт.
- Есть возможность управления ставками – повышение и понижение цен за пользователя.
Недостатки:
- К сожалению, среди посетителей сайта могут быть не только те пользователи, которым действительно требуется услуга или товар, предлагаемые сайтом, но и конкуренты, желающие «ослабить» бюджет рекламодателя-конкурента.
- Аукционная система дает возможность конкурентам с преимущественным бюджетом выигрывать лидирующие позиции и дольше держать показы своих объявлений.
Вконтакте Идеально подходит для точечных мест оказания услуг: Салоны красоты, автосервисы, рестораны, кинотеатры. Возможна настройка рекламной кампании как на целевую аудиторию по полу, возрасту, интересам и т.д., так и на точный адрес (с точностью до улицы). |
Фейсбук Идеально подходит для узнаваемости бренда Вашей компании.Настройка по полу, возрасту, интересам. Географическая настройка – с точностью до города. |