Хорошая верстка, новый контент и облегченная форма сделают сайт лучше

Как плохая верстка и не обновляемый контент влияют на работу сайта в целом?

Верстка

Современные пользователи, которые с каждым днем начинают потреблять все больше контента, становятся более избирательными. Следовательно, если посетителю ресурса неудобно читать, он не будет напрягаться, а просто уйдет на сторонний сайт, где шрифт побольше, а цвет фона не раздражает.

Владельцу сайта следует оценить свой ресурс, нужно понять удобно ли просматривать страницы и читать опубликованные статьи. Для этого лучше использовать разные мобильные устройства, поскольку пользователей с планшетами и смартфонами становится все больше.

Если нужно внести изменения, то лучше увеличить размеры шрифта, тело текста выровнять по левому краю, можно добавить пробелы, а отступы между абзацами лучше и вовсе убрать. Здесь не говорится о полной переработке материала, нет. Но в идеале следует полностью поменять структуру подаваемой информации, добавить необходимые подзаголовки, списки и т.д.

Про качество публикуемых материалов нужно помнить всегда. Никому не нужна информация, которая есть на других сторонних сайтах и повторяется множество раз. Когда посетитель сайта понимает, что на данном ресурсе нет интересной, а главное полезной информации, он заново вернется в поисковую выдачу, чтобы продолжить искать нужный материал по другим ссылкам. Вот только поведенческий фактор оказывает сильное влияние на ранжирование в поисковых системах.

Обновление информации

Если последняя статья или новости на основной странице были опубликованы два года назад, у посетителей сразу же возникнет вопрос о том, функционирует ли данный сайт до сих пор. Может этой компании уже нет, и если так, то зачем тратить свое время на ознакомление с информацией о существующих услугах и товарах. Занимаясь контент-маркетингом следует помнить, что на сегодняшний день вес имеет только качество подаваемого контента, но никак не его количество.

Конечно, публикация новых материалов до сих пор остается важным условием продвижения ресурса. Большинство компаний только для этого начинают заводить новостной раздел или блог. Однако при ориентировании лишь на платный вид трафика из социальных сетей либо контекста, где органическая выдача становится лишь приятным дополнением, можно не тратить деньги и время впустую. Просто нужно запомнить, что сайты с информацией не обновляемой годами сильно отпугивают пользователей. Решить проблему можно двумя способами:

  1. Публиковать статьи без даты.
  2. Полностью отключить новостной раздел, дабы не смутить слишком внимательного посетителя.

А вот для тех, кому статейное продвижение важно и необходимо в поисковых системах, придется постоянно публиковать новые материалы. Если на это совершенно нет времени, данную задачу можно передать на аутсорс или же при активном ведении соц. сетей можно автоматизировать процесс благодаря uKit Alt, чтобы новости на сайте размещались автоматически из социальных сетей сразу после публикации, к примеру, на Facebook. Кстати, данный инструмент позволит сделать сайт адаптивным, конечно при желании изменить систему управления ресурсом, сохранив при этом доменное имя.

Бесконечно длинные формы

Зачем заставлять человека заполнять множество непонятных и ненужных форм, когда он зашел на сайт купить обыкновенный чехол для планшета, к примеру?

Действительно, для чего владельцы сайтов заставляют своих онлайн покупателей отвечать на множество различных вопросов и заполнять форму на нескольких страницах? Понятное дело, увидев бесконечные поля для заполнения, нормальный пользователь просто сбежит к конкуренту, который не заставляет своих покупателей проходить неоправданно длинное оформление заказа. Сбежавший посетитель сайта накладывает неприятный отпечаток на поведенческий фактор.

Главным правилом, которым нужно руководствоваться, создавая форму, это полнота информации. Ведь для отправки рассылки о предстоящих акциях и бонусах необходим только электронный адрес почты. Здесь же можно попросить будущего покупателя указать его имя, так письмо можно сделать персонифицированным. А вот включение в форму таких полей как «номер телефона», «фамилия» или «город» необязательно. Конечно эта информация будет полезна для сайта, вот только пользователи не хотят делиться такими сведениями. Также нужно считаться с законом «О персональных данных», то есть не следует собирать личную информацию, которая будет лишней и ненужной для решения определенных задач или осуществления каких-то действий.