План разработки интернет магазина

Запланировали запустить свой интернет-магазин, чтобы увеличить финансовый рост и расширить географию собственного бизнеса? Или хотите сделать редизайн своего текущего интернет-проекта? Как для этого найти исполнителей, которые действительно будут отвечать существующим критериям? Данная статья расскажет о том, как лучше выбирать исполнителей и как проанализировать рынок подрядчиков, web-разработчиков.

Цели

Главные и важные цели и задачи должны оставаться реальными и достигаемыми с ограниченными сроками.

Заказывая создание сайта, нужно проставлять следующие цели:

  • Необходимо повысить узнаваемость самого бренда, поддерживать корпорацию и ее имидж.
  • Привлечь новых потенциальных клиентов, важных партнеров, активизировать товарооборотную составляющую.
  • Установить контакт со своей аудиторией, сделать оперативным взаимодействие с клиентами, информация о компании и ее деятельности должна предоставляться полностью.
  • Увеличить распространение услуг или товаров посредством интернета.

А теперь, определив цели, можно составлять список необходимых задач, которые нужно будет осуществить будущему подрядчику:

  1. Воплотить эффективный дизайн, который будет гармонировать с фирменным стилем корпорации.
  2. Запустить полезные сервисы для пользователей. Могут использоваться какие-то flash-игрушки либо какие-то другие полезные приложения.
  3. Нужно постараться создать оптимальные условия для будущего общения, то есть сформировать блог, сделать доску объявлений и создать форум.
  4. Разработать маркетинговые инструменты, то есть образовать форму обратной связи, сделать опросы и голосование.
  5. Предстоит изготовить продающий ресурс, то есть сделать его удобным для покупок или заказа услуг по максимуму. Удобное пользование сайтом определит возможность для свершения оплаты, сайт должен быть грамотным с тщательно продуманной структурой для каталогов, с юзабилити.

Вбираем подрядчика, то есть подбираем веб-студию

Результатом поиска будет составленный список с кандидатами, то есть web-студиями, из которых нужно выбрать самую-самую.

Здесь придется потрать немного времени, ведь нужно серьезно подойти к такому выбору, чтобы остановиться на самой сильной команде.

Вначале можно опросить знакомых и друзей, может кто-то совсем недавно сталкивался с подобным вопросом, когда решил создать сайт.

Поисковики вам в помощь. Безграничность поисковых систем в предоставлении разных кандидатов, выстроенных в ряд по первому клику.

И веб-студию лучше выбирать с большим опытом, остановиться стоит на том исполнителе, который в сфере web-разработок, как рыбка в воде. В такой компании должны сидеть настоящие профессионалы.

Нужно избегать рекламных объявлений с молодыми веб-студиями, которые только начинают свою работу. Во-первых, не совсем опытные разработчики легко могут "проплатить" рекламу в ТОПе, а во-вторых, находиться в органической поисковой выдаче студии могут благодаря лишь огромному количеству внешних ссылок, которые тоже покупаются за деньги. А вот портфолио и опыт купить невозможно, поэтому важно обратить внимание на выполненные работы.

Сайты конкурентов

Нужно погуглить конкурентов и просмотреть проекты, которые похожи на ваш, выбирать нужно тот, что понравился больше и с такими же поставленными целями.

Вот теперь можно идти к разработчикам в студию. У вас уже есть представление, чего вам хотелось бы и примерно уже знаете, как должен выглядеть ваш сайт.