Как сделать брендбук

Сделать достаточно хороший брендбук сегодня может только специалист. Не редко на разработку одного лишь такого документа могут уйти целые месяцы, иногда для этого понадобится всего пару дней. Отдельные брендбуки содержат более сотни страниц, другие же от силы насчитывают десятки. Каждому самостоятельно придется определиться с детальным составом, включая будущее содержание всего брендбука, кроме этого нужно обозначить главные разделы. Так что входит в брендбук? Самые важные тонкости, которые просто не могут быть исключены из руководства фирменного стиля:

  • Рабочие принципы, ценности, а также историческое существование брендового знака на современном рынке
  • Характерная особенность целевой аудитории
  • Важные условия, которые необходимо соблюдать по отношению к фирменному стилю
  • Уже готовые материалы в примерах, дизайн-шаблон

Кстати, в интернете при желании всегда можно скачать брендбук примеры pdf формата известных торговых знаков.

История

Обычно любой брендук, как и разработка фирменного стиля, начинается с повествования о торговом знаке, при этом рассказ не может быть обыкновенной простой историей. Описывать стоит лишь те моменты, которые связанны с присутствием товарного знака на рынке, нужно указать на отпечатки в истории, брендовый образ, характер. К таким важным деталям могут относиться: состав продукции, прошедшие рекламные кампании, успешный и наоборот самый неудачный товар, обмен информацией, как стиль общения со всей целевой аудиторией.

Всегда есть возможность подглядеть брендбук образец, то есть ознакомиться с мировыми товарными знаками, находящимися на рынке длительное время с теми, что уже давно успели стать известными и узнаваемыми.

Ценности, основные приоритеты и ведение

Главный раздел брендбука называется описанием ведения, то есть сюда включены и философия, и миссия корпорации, ее принцип действия на современном рынке, брендовые ценности. В этот блок входит довольно короткое описание существующей стратегии по развитию товара, здесь же нужно указать на главные брендовые компоненты, применять которые следует при помощи с расстановкой приоритетов при работе с продуктом.

Для чего нужно описание целевой аудитории

Данный раздел брендбука оглашает характерные особенности целевой группы потребителей самого продукта. Здесь преследуется наиважнейшая цель. Описание характерного потребителя позволит разобраться с уровнем, применением терминологических понятий, последующей манеры общения для организации эффективнейшего диалога брендового знака и его клиентов.